Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы разновозрастного обучения [Электронный ресурс]: сб. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Ин-т образоват. политики "Эврика", Усть-Илим. эксперим. лицей. — Братск: [Б. и.], 2002. — 167 с.: граф.; 21. — (Библиотечка учителя разновозрастного обучения). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы разновозрастного обучения.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Проблемы разновозрастного обучения
- М. М. Батербиев, В. М. Гуляев. Реализация идеи разновозрастного обучения в экспериментальном лицее
- Часть I. Общие вопросы организации образовательного процесса и психолого-педагогических исследований
- В. А. Голощапов. Опыт педагогического исследования проблем разновозрастного обучения
- В. М. Гуляев. Концентрированное обучение как способ преодоления недостатков классно-урочной системы
- Т. П. Черных. Влияние организации межличностных отношений на развитие интеллекта подростков
- Часть II. Особенности разновозрастного обучения в различных образовательных областях
- В. А. Голощапов. Развитие творческих способностей при работе в разновозрастных группах на уроках истории
- С. Л. Лорай. Структура содержания курса словесности и формы проверки его усвоения
- Е. В. Ощепкова. Реализация идей развивающего обучения в процессе межвозрастного общения на занятиях словесностью
- М. В. Жадовец. Концентрированное обучение как способ активизации учебной деятельности и интегрированного развития навыков устной и письменной речи на уроках английского языка
- Л. А. Сизых. Структура содержания и технология преподавания немецкого языка с опережающим эффектом
- М. В. Лушникова. Особенности формирования научного мировоззрения школьников средствами биологии в разновозрастных группах
- Л. М. Колыванова. Исследование эффективности обучения химии при межвозрастном общении в микрогруппах
- Л. М. Турушева. Метод погружения как условие получения системных знаний по физике
- И. М. Суханова. Организация совместной учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений
- Н. Г. Овчинникова. Изучение индивидуального темпа в усвоении курса математики в разновозрастных группах гуманитарного профиля
- Л. Н. Говоркова. Формирование в сознании учащихся представления о здоровье как общечеловеческой ценности
- Ю. И. Некрасова. Особенности изобразительного творчества подростков
- Краткие сведения об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |