Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблемы разновозрастного обучения [Электронный ресурс]: сб. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Ин-т образоват. политики "Эврика", Усть-Илим. эксперим. лицей. — Братск: [Б. и.], 2002. — 167 с.: граф.; 21. — (Библиотечка учителя разновозрастного обучения). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы разновозрастного обучения.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблемы разновозрастного обучения
    • М. М. Батербиев, В. М. Гуляев. Реализация идеи разновозрастного обучения в экспериментальном лицее
    • Часть I. Общие вопросы организации образовательного процесса и психолого-педагогических исследований
      • В. А. Голощапов. Опыт педагогического исследования проблем разновозрастного обучения
      • В. М. Гуляев. Концентрированное обучение как способ преодоления недостатков классно-урочной системы
      • Т. П. Черных. Влияние организации межличностных отношений на развитие интеллекта подростков
    • Часть II. Особенности разновозрастного обучения в различных образовательных областях
      • В. А. Голощапов. Развитие творческих способностей при работе в разновозрастных группах на уроках истории
      • С. Л. Лорай. Структура содержания курса словесности и формы проверки его усвоения
      • Е. В. Ощепкова. Реализация идей развивающего обучения в процессе межвозрастного общения на занятиях словесностью
      • М. В. Жадовец. Концентрированное обучение как способ активизации учебной деятельности и интегрированного развития навыков устной и письменной речи на уроках английского языка
      • Л. А. Сизых. Структура содержания и технология преподавания немецкого языка с опережающим эффектом
      • М. В. Лушникова. Особенности формирования научного мировоззрения школьников средствами биологии в разновозрастных группах
      • Л. М. Колыванова. Исследование эффективности обучения химии при межвозрастном общении в микрогруппах
      • Л. М. Турушева. Метод погружения как условие получения системных знаний по физике
      • И. М. Суханова. Организация совместной учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений
      • Н. Г. Овчинникова. Изучение индивидуального темпа в усвоении курса математики в разновозрастных группах гуманитарного профиля
      • Л. Н. Говоркова. Формирование в сознании учащихся представления о здоровье как общечеловеческой ценности
      • Ю. И. Некрасова. Особенности изобразительного творчества подростков
    • Краткие сведения об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика